Домой Разное Цепи противоскольжения на колеса: 70 фото как и из чего сделать элементы...

Цепи противоскольжения на колеса: 70 фото как и из чего сделать элементы для увеличения зацепа

0

Что собой представляют цепи противоскольжения

По-другому эту конструкцию еще можно назвать антипробуксовочной системой. Его ставят на колеса автомобиля, чтобы улучшить его способность пересекать загородную местность. Главное достоинство таких цепочек — эргономичность, их можно использовать при необходимости.

Помимо противобуксовочной системы, цепи одинаково полезны на обледенелых дорогах, что значительно повышает безопасность.

10. «ДорНабор»

Изделие предназначено для движения автомобилей по грязным, песчаным, обледенелым и заснеженным поверхностям. Для моделей с ободами 15-19 дюймов и шириной профиля 175-235 мм.

«Дор Набор»

Нескользящие браслеты имеют жесткую структуру. Эксплуатационная часть состоит из двух параллельных отрезков цепи из высокопрочной оцинкованной стали российского производства. Звенья прямые, круглые, диаметром 6 мм. Цепи соединяются плоской текстильной лентой шириной 35 мм и длиной 570 мм с помощью стального самоблокирующегося висячего замка, выдерживающего нагрузку до 1000 кг. Хомут и планка прикручены к звеньям.

В комплект входят 4-8 кабельных наконечников, чехол, перчатки, монтажный крючок, инструкция. Комплект весит от 4,45 кг.

Стоимость около 2300 рублей за 4 шт. По отзывам, они хорошо подходят для езды по заснеженным дорогам. Недостатки: тугие зажимы и ремни, набухающие от влаги.

4. TPLUS 4WD R16-R21

Товары компании Уфа Тплюс, которая производит жгуты и аксессуары к ним, ремни, тросы и другой текстиль. Эти нескользящие браслеты подходят для всех типов легкосплавных дисков от R16 до R21. Рекомендуется использовать клейкие ленты на дисках с печатью, чтобы защитить их от истирания об острые края.

TPLUS 4WD R16-R21

TPLUS 4WD R16-R21

Конструктивно — аналог продукции предыдущей позиции. Болты, соединяющие цепи и ремни, имеют высокий класс прочности 12.9, производство Германия. Гарантия производителя — 1 год.

Пара шлейфов, хорошо зарекомендовавших себя на ГАЗели и автомобилях одноклассников, обойдется в 1400 рублей.

8. «Вездеход»

Продукция нижегородской компании РОСТ, специализирующейся на производстве противоскользящих средств, представлена ​​торговой маркой «Вездеход». Широкий ассортимент цепей и браслетов предназначен для всех категорий автомобилей. Выпускаются три модели легковых автомобилей с шириной профиля шины 165–225 мм: «Вездеход-М»; «Внедорожник-1»; «Внедорожник-2».

«Автомобиль для любой местности»

«Автомобиль для любой местности»

Конструктивно изделия идентичны. Толщина звена цепи — 5 и 6 мм. Ширина линии — 25 (для штампованных дисков с мелкими отверстиями) и 36 мм.

Набор из двух предметов идет в сумке с парой рабочих перчаток. В набор из четырех штук входят сумка, браслеты, перчатки и крючок для ленты.

Цена на нескользящие браслеты на автомобильные колеса — 1500 рублей. Из недостатков покупатели отмечают необходимость постоянного контроля затяжки из-за слабой блокировки.

6. Z-Track Cross

Набор автомобильных браслетов в пластиковом футляре производства смоленской компании «Бонанза». Аксессуары предназначены для повышения проходимости автомобилей массой не более 3 тонн и размером шин от 205/60 до 295/70.

Z-Track Cross

Z-Track Cross

Конфигурация идентична продукции марок ДорНабор и Витязь. Диаметр ячейки сетки 6 мм. В комплекте 4 штуки, плюс перчатки и крючок для продевания лент. Вес упаковки — 3,125 кг.

Стоимость около 3000 руб. По отзывам, крепления не царапают диски, буксирный трос и различные мелочи также хранятся в удобном футляре.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности покупать заводские устройства, повышающие проходимость страны, а также их высокая цена подталкивают автомобилистов к самостоятельному решению проблемы. Следует отметить, что это вполне разумный выбор — необходимые комплектующие можно найти в любом хозяйственном магазине, а минимальный набор инструментов есть у каждого уважающего себя водителя.

самодельные цепи на колесах

Надо сказать, что информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками, и видеоролики не всегда включают в себя перечень элементов конструкции. Остановимся на простейшей модели, выполненной по «лестничной» схеме. Для его реализации вам потребуются:

  • стальная цепь сечением не менее 5 мм;
  • винтовки с резьбовой насадкой;
  • натяжной механизм;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств ведущих колес легкового автомобиля потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных замеров. Рекомендуется использовать фурнитуру из нержавеющей стали, например цепи. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

  • болгарский;
  • порок;
  • молоток;
  • набор ключей.

Противобуксовочные устройства на колеса для грязи

Со льдом и глубоким снегом все ясно — браслеты помогут выйти в такой ситуации. А как же грязь? Помимо металлических браслетов, водители часто используют ремни безопасности. Они похожи на браслеты, но вместо цепочек используют плотный ремешок. Они одеваются на колеса, как браслеты, и позволяют машине выбраться из грязи или заснеженной дороги. Эти ремни прикреплены к ведущим колесам по три штуки в каждой. Устройство очень плотно прижимается к резиновому протектору благодаря деталям крепления. Для установки на колеса не требуется дополнительных инструментов, что очень удобно.

Еще одна противоскользящая система — лестница.

Эта деталь изготовлена ​​из прочной резины и выглядит как лестница. Принцип его использования — подстраивать лестницу под ведущие колеса по мере скольжения автомобиля. Благодаря своей прочности конструкции он не сгибается и выдерживает до 2500 кг. Поэтому при покупке такого изделия особое внимание следует уделить его грузоподъемности.

Цепи — хорошее средство против скольжения. Они полностью покрывают всю площадь колес и позволяют кататься даже в тяжелых ледовых условиях. Их недостаток — неудобство использования. На их сборку и разборку уходит много времени. Но эти цепочки тоже из жесткого пластика. С пластиковыми цепями можно развивать скорость до 70 км / ч, что невозможно с металлическими. На них не очень удобно ездить, но риск застрять в снегу сведен к нулю.

Примечание! Скорость движения транспортного средства с металлическими цепями не должна превышать 45 км / ч.
Колесные цепи

Как подобрать браслеты на колеса для легкового автомобиля?

Как уже было сказано выше, вы можете подобрать браслет на любой вид транспорта, вне зависимости от размера. Обязательно при покупке необходимо сделать: уточнить, какого диаметра должны быть покрышки, чтобы устройство можно было без проблем носить.

По размеру браслеты обычно делятся на три основных типа:

  1. Первый вариант подходит для шин с максимальным размером 225/70, но радиус не должен превышать 17. Эти данные типичны для не очень тяжелых автомобилей.
  2. Второй вариант браслетов — с максимальным размером колес 225/75 и радиусом до 20. Предназначен для внедорожников и небольших автобусов.
  3. Третья и последняя разновидность браслетов предназначена для колес до 315/80 с размером и радиусом не более 22,5. Предназначен исключительно для крупногабаритной техники (грузовики, автобусы).

На фото - браслеты нескользящие на колеса грузовика

Размер — не последний критерий, который следует учитывать при выборе колесных браслетов. В стандартной упаковке 6 штук, что подразумевает установку по три штуки на каждое ведущее колесо. Однако, если автомобиль полноприводный, стоит приобрести дополнительный комплект. Возможно, вам это никогда не понадобится, но лучше всего защитить себя от ненужной боли и неприятностей в будущем.

Конечно, выбирая тот или иной товар, нужно обращать внимание на качество. Все звенья браслета должны быть литыми, а конструкция должна быть прочной, без малейших разрывов. Крепежные ремни, как правило, кожаные и прошиты множеством швов.

На картинке показано устройство типовых нескользящих браслетов на колеса автомобилей

Интересным фактом является то, что ценовая политика на браслеты с колесной системой контроля тяги совершенно иная. Это связано с тем, что окончательная цена товара складывается из множества нюансов:

  1. Состояние, в котором изготовлены браслеты.
  2. Прочностные свойства материалов.
  3. Количество штук в пачке (их количество может варьироваться в зависимости от набора).
  4. Размеры конечного продукта.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Опытные автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо помогает трос или даже простой такелаж. Могут просто колесо накрутить, другой вопрос — эти вещи не всегда под рукой. Также этот метод категорически противопоказан автомобилям, оснащенным дисковой тормозной системой. Поэтому лучше заранее набраться терпения и сделать «цепочку самостоятельно.

самодельные цепи противоскольжения

При изготовлении цепей противоскольжения своими руками по имеющимся видеороликам, в которых не всегда указывается метраж заготовок, важно произвести точные замеры радиуса и ширины покрышки. По полученным результатам рассчитайте параметры будущего изделия. Количество поперечин (плавников) также подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. Мастера рекомендуют руководствоваться тем, что в плоскости пятна контакта покрытой резиной должно быть сразу две поперечные части.

Порядок сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих этапов:

  • резка продольных и поперечных заготовок цепей болгаркой;
  • закрепить первую крестовину на 6-м соединении продольной части с помощью болтов и шайб, крючков или сварки;
  • все последующие крестовины монтировать через каждые 8-9 звеньев;
  • в центре продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и натяжного устройства для надежного крепления изделия;
  • на концах продольных профилей установите карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструментов это займет около 40-60 минут. Полезно будет иметь опыт пайки, что позволит на практике отказаться от резьбовых соединений, что положительно скажется на качестве устройства.

Виды цепей

Вы можете разделить цепочки на 2 группы:

  • мягкий
  • жесткий

Что касается жесткого варианта, то за основу взята металлическая цепочка, которая может быть сделана из стали, алюминия или титана.











Но прочность готовой конструкции зависит не только от металла, но и от толщины звеньев и их габаритов. Цепь такого типа отлично «разгребает» застрявшую машину и хорошо тормозит даже на обледенелом асфальте.

Недостатком такой конструкции является очень быстрый износ шин и шум, который будет издаваться при движении. Скорость автомобиля не должна превышать 40 км / ч, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем или просто оборвутся цепи. Чаще всего это цепи противоскольжения, которые используются на колесах грузовиков.

Мягкие конструкции изготавливают из пластика, полиуретана или резины. С ними уже можно развивать скорость до 80 км / ч и практически нет шума. Также снижается износ шин.

Такие цепи рекомендуется использовать в городских условиях, но на льду они показывают себя более слабыми, чем жесткие.

Если вы так и не поняли, что это такое, рекомендуем вам посмотреть фото мягких цепей противоскольжения на колеса автомобилей.

Размеры и рисунок

Вы также можете разделить эти рисунки по размеру и рисунку.











Размер подбирается исключительно под параметры самого автомобиля, а именно какой простор, ширина колес и т.д.

В основном в инструкции пишут, для каких автомобилей рассчитана та или иная цепь. В противном случае вы можете все замерить сами. Это очень необходимо, чтобы предупредить вас о возможных зацеплениях этой же цепи за части шасси автомобиля.

Существует 3 классификации дизайна:

  • Лестница
  • Треугольники
  • Соты

«Лестница» — самый дешевый вариант. Эта цепь полностью соответствует своему названию, ведь плетение происходит полосами вдоль протектора, перпендикулярно колесу.

Такая конструкция подходит на илистых участках, но из-за слабого контакта с дорогой есть риск самоуплотнения. Поэтому в глубоком снегу этот вид не эффективен.

«Треугольники». Он отлично работает в глубоком снегу, но неэффективен в грязных местах. Если вы посмотрите на ширину протектора, вы увидите зигзагообразную форму.










Носки для шин Цепи для автомобильных покрышек

«Соты» — это скрещенные диагональные линии. Этот вариант имеет 100% контакт с землей, что обеспечивает отличную боковую устойчивость. Но конструкция ограничивает скорость передвижения.

Траки и трапы

Их используют, когда машина уже застряла в снегу.

Сантраки

Выглядит устройство в виде зубчатых пластин из пластика, от двух до шести штук в комплекте, которые можно соединять между собой для регулировки длины противоскользящего устройства. Есть модели в виде складывающихся лент или состоящие из отдельных пластин. По обеим сторонам крепления есть зубцы: один для охранников, другой — для скользкой дороги.

Нескользящее устройство
В эту группу также входят лестницы нескользящие — резиновые приспособления, похожие на веревочную лестницу. Их преимущество заключается в том, что создается максимальное сцепление с дорожным покрытием. Гусеницы расположены перед ведущими колесами машины. Выбирая такие устройства, необходимо обращать внимание на максимальную нагрузку, которую они выдерживают. Некоторые модели предназначены для грузовых автомобилей грузоподъемностью менее десяти тонн.

Коврики нескользящие
Оба устройства просты в использовании, и их следует размещать только перед колесами. Устройства мало весят, выдерживают морозы до пятидесяти градусов, компактны. Стоимость их варьируется от 200 до 600 рублей.

Противобуксовочные цепи своими руками

Сама конструкция очень проста, поэтому цепи противоскольжения на колесах можно легко сделать своими руками.

Вам просто необходимо приобрести необходимые материалы, а именно:

  • Металлическая цепочка (размер звеньев и толщину выбирайте сами)
  • Подставки (карабин и др.)
  • Механизм натяжения

Осуществим самый простой вариант: «Лестница». Такая цепь противоскольжения подойдет к колесам квадроцикла и обычного автомобиля, главное сделать правильные замеры.

Отмеряем продольные ветки и обрезаем их. Просто раскатайте цепочку по краю и разрежьте на пересечении.

Вырезаем поперечные элементы, затем соединяем их с ветками, создавая своеобразную лестницу. Для подключения просто разомкните кольца, а затем припаяйте.















Затем на внешней стороне колеса нужно соединить 2 кромки с помощью натяжного механизма, а с другой стороны — с помощью карабина.

3. «Промстроп»

Компания «Пром-Строп» из Ярославля открывает тройку лидеров в рейтинге лучших производителей нескользящих браслетов. Компания занимается поставкой подъемного оборудования и аксессуаров для легковых автомобилей с 2007 года. В каталоге представлено несколько десятков моделей цепей и браслетов для грузовых и легковых автомобилей.

«Промстроп»

«Промстроп»

Варианты ленточной цепи предназначены для колес с ободами от R14 до R21. У них ширина строп 35 и 50 мм, толщина звеньев — 6 и 8 мм.

Цены начинаются от 1300 рублей за пару. Отзывы автовладельцев положительные. Нескользящие браслеты действительно помогают преодолевать скользкие участки дороги, неглубокие выбоины и колеи. На пересеченной местности лучше всего использовать цепи.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении антипробуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют следующие виды запорных механизмов для их фиксации на шине:

  • S-образный;
  • крючковидная;
  • с храповым механизмом.

висит на цепях противоскольжения, которые лучше

Некоторые самодельные колесные цепи имеют S-образную замковую конструкцию, которая фиксируется с помощью четырех- или шестигранного ключа. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок в этом варианте. К тому же установка такого оборудования — полный недостаток.

Второй вариант крепления цепного устройства более распространен и неплохо держится. При правильной укладке цепи фиксация отверткой производится без проблем. Для полной гарантии автомобилистам рекомендуется перевязать место контакта мягкой проволокой толщиной 1-3 мм. Разборка оборудования также выполняется быстро и без усилий.

Модель с храповым механизмом ранее использовалась на грузовиках. Отличается высокой надежностью и удобством использования. Препарат обеспечивает фиксацию без использования дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют устанавливать противобуксовочную аппаратуру на все колеса, а не только на основные. Неправильная установка может привести к повреждению датчиков ABS, компонентов тормозной системы и подкрылков, а также к боковым порезам в шине. На внедорожниках с подключенной второй осью устройство в первую очередь выставляет крутящий момент, который постоянно работает. Операция установки выполняется двумя способами:

  1. С подъемом.
  2. На стационарной машине.

Дело не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на автомобиль своими руками из видео — о работах по установке следует подумать еще до того, как входить в проблемную зону. Это единственный способ получить удовольствие от выполняемой операции, сэкономить время и избежать досадных ошибок.

Описывать первый способ с помощью домкрата нет смысла — процедура элементарная и не вызовет никаких сложностей даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация — снизить давление в шинах, чтобы облегчить работу.

Другой вопрос, когда этого устройства нет под рукой. В этом случае установить цепи на снежные колеса можно своими руками по следующей технологии:

  • уложите изделие перед коляской, не допуская перекручивания звеньев;
  • завалить изделие колесами;
  • пользоваться ручным тормозом;
  • носите устройство так, чтобы крючок и карабин находились снаружи колеса;
  • соединить крючок и последнее соединение продольной части с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения снаружи и зафиксировать узлом;
  • распределить перекладины по всему периметру покрышки и растянуть.

Важно! Чтобы равномерно распределить компоненты оборудования, пройдите 20-30 метров, а затем произведите окончательную регулировку. Это мероприятие гарантирует максимальное прилегание продукта к резине.

Как одевать цепи

Ну, а главное, чтобы не произошло аварий, нужно уметь надевать цепи противоскольжения на колеса своей машины.

Вы можете сделать это несколькими способами, но сейчас самый простой:

  • необходимо открыть конструкцию перед колесом, чтобы все крепежи были обращены по направлению движения.
  • Прокатитесь по конструкции колесом так, чтобы впереди оставалось 25-30 см цепи.
  • Теперь давайте исправим сначала внутреннюю часть, а затем внешнюю. Если есть натяжитель, подтяните его.
  • Так что вам придется буквально 30 метров проехать, чтобы все встало на свои места и все на дороге.

Обязательно следите за состоянием протектора и всех креплений. Выбирайте только подходящие цепи и тогда все будет без проблем. Удачи!

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете экономить и делать эти устройства самостоятельно, то есть готовые решения.

Тянем-потянем — обзор лебёдок для автомобилистов

В бампере подготовленного внедорожника гармонично смотрится электролебедка, хотя с 2015 года она находится под запретом. Легковой автомобиль не предназначен для фиксированной «киноа», поэтому мы будем использовать портативные устройства.

  • Газовая или электрическая лебедка — лучший выбор, когда есть деньги. Отличная тяговая сила, компактный корпус, энергосбережение.

  • Подъемник ручной рычажный («матросский костюм») — недорогой, но вполне жизнеспособный вариант. Недостаток — короткий кабель и необходимость менять точку крепления в процессе работы.

  • Барабанная лебедка плохо приспособлена для полевых работ из-за сложности крепления механизма. Кроме того, зубчатая или червячная передача обеспечивает значительный прирост мощности за счет снижения рабочей скорости. Вы готовы сделать 1000 оборотов с ручкой, чтобы переместить машину на 1 метр, так что попробуйте.

  • Полиспаст (система блоков и трос) подходит, когда тянуть удобнее, чем крутить или раскачивать. Старинный, но действенный метод, к тому же требующий минимальных затрат.

Какой бы ни была лебедка, ей нужна надежная опора. По закону подлости добраться до ближайшего дерева несложно. Поэтому добавим в комплект дополнительный трос для удлинения, не забываем про надежный грунтовый анкер («плуг» или аналог груды саморезов).

Соблюдайте технику безопасности при работе с тяговыми устройствами. Чтобы разрыв шнура не доставлял проблем, на середину натянутого троса кладем стеганую куртку: в случае обрыва она будет действовать как амортизатор.

Перечисленные инструменты хороши, но главный элемент навыков езды по пересеченной местности — опыт водителя. Тренируйтесь, анализируйте дорожную обстановку. Так что никакое устройство не пригодится для решения проблем, которых можно было бы избежать.

Удачи всем на дорогах и бездорожье!

5. АвтоDело R12-R15

Продукция российской компании по производству автомобильных аксессуаров, профессионального инструмента и оборудования для ремонта автомобилей. Устройства контроля тяги применяются на колесах с диаметром обода R12 — R15 и размером шин 185 / 55–255 / 55.

AutoDelo R12-R15

AutoDelo R12-R15

Внешне устройства аналогичны LIM, BP 005. Длина и ширина — 1030×25 мм. Диаметр звеньев 5 мм. Вес набора из 4 штук в тканевом мешке 1,61 кг.

Цена на нескользящие браслеты на автомобильные колеса 1800-1900 рублей. Покупатели довольны соотношением цены и качества.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

В проекте руководства дано пошаговое описание изготовления цепей трех типов: лестничных, сотовых и ромбовидных. Материал получился очень объемным, и нам пришла в голову идея отправлять информацию в заполненном виде. Учитывая, что количество операций при изготовлении каждой из трех моделей одинаково, можно дать подробную инструкцию по одной из технологий ткачества, а по остальным только сделать наблюдения. Они решили взять за основу «ромб» и описать процесс создания «лестницы» и «сот» на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что некоторые простые вещи неизвестны. Например, непонятно, какой длины должна быть каждая из составных частей будущего продукта; как долго сделать такой же трос или цепь, расположенную по бокам от колеса… Предлагаем проводить все эксперименты применительно к конкретной машине. Таким образом, количество ошибок ниже, а результат очевиден.

Наш коллега Александр М с радостью согласился поделиться разработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Станок укомплектован резиной 245/75 R16, компоновка будущей цепи «ромбовидная», соединение секций — тросовое. Снимаем одно из колес и приступаем:
сотовые цепочки своими руками

  • Укладываем цепь на одну сторону покрышки. Это поможет приблизительно оценить количество ссылок, включенных в каждый из элементов ромбовидного узора. Используйте веревку и ленту, чтобы легко маркировать. Тросиком можно связать изделие по контуру боковой части, а утеплителем обернуть крайние соединения для соединения кабелем по бокам и кольцами посередине.
  • Мы являемся частью зеркала получившейся цепочки. Цепь противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте n. 1 мы нарисовали перед. Для получения корешка необходимо отразить уже полученный участок, а проще говоря измерить этот же отрезок цепи, отметив на нем граничные точки соединения.

как сделать цепи противоскольжения для грузовиков

  • Соединяем получившиеся две половинки между собой. Проще всего это сделать соединительными кольцами. Если они недоступны, можно использовать одно из звеньев цепи, отключив его. Обратное крепление соединения должно быть неразъемным, поэтому без сварки не обойтись.
  • Наденьте цепь на колесо.

как сделать цепи противоскольжения для грузовиков

  • Измерьте необходимую длину тросов, размещенных по бокам шины. Чтобы рассчитать точный отсчет, используйте веревку, чтобы связать цепь спереди и сзади.
  • Наденьте проушину шнурка на передний трос.
  • Закончите концы обоих кабелей, поместив на них втулки и надежно закрепив их зажимами.

повышенная проходимость благодаря быстросменным проушинам

  • Снова протестируйте получившуюся конструкцию, обвязывая стыки концов кабеля веревкой и используя шнурок.
  • Замените веревку на скобу, если шнур обеспечивает надежную фиксацию и самодельная версия готова к боевому применению.

Важно! Ремешок необходимо затягивать по диагонали.

противоскользящее устройство для автомобилей

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми участками, выполнены по аналогии с нескользящей ромбовидной цепочкой. Сначала испытывается внешняя часть, которая состоит из полубомб и прямых участков на протекторе. Если соединительные звенья не используются, внешняя модель будет представлять собой цельный кусок цепи. Зеркальная часть здесь не является цельной: она включает небольшие участки, которые вместе с верхней заготовкой образуют ромбовидную структуру.

Точка отрыва по-прежнему находится в периферийных вершинах ромба. Если вы хотите использовать цепные стяжки вместо кабельных стяжек, вам необходимо запастись скобами в количестве 10 штук, трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить на болты с широкими шайбами. А если вы преследуете цель создать неразрушимую конструкцию на базе советских цепей противоскольжения, замените шнурок на полноценный замок под угольник. По фото видно, что конструктивно это решение простое: два диска (допустимо использование алюминия) склепаны между собой. На этих же осях усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Более высокие тяговые характеристики оставили, как говорится, на закуску. По двум причинам. Лестница — самый простой вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная внедорожная схема плетения по известным предпосылкам.

Во время производства важно соблюдать ряд правил. Например, здесь принято соединять сечения не тросом, а цепочкой. Дело в том, что струбцина многократно усложняет установку, до такой степени, что колесо приходится снимать и даже опускать, иначе выхода нет.
нескользящие дорожки своими руками
В остальном все предельно просто. Достаточно отрезать 13-15 отрезков цепи одинаковой длины, закрепить их цепочкой, сделать замок или использовать шнурок (опять же, только по диагонали) и устройство готово к работе.

Альтернативные варианты

В автосалонах продаются нескользящие браслеты — достойная альтернатива цепному оборудованию. Их отличает возможность быстрого монтажа и невысокая цена. Но и на этом инженерная мысль наших автомобилистов не останавливается, они умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты представляют собой такие же самодельные цепи противоскольжения, но без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

как сделать нескользящие цепочки и браслеты своими руками и видео

  1. Легкость изготовления.
  2. Быстрая установка.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • болты, шайбы и гайки длиной 40-60 мм;
  • труба диаметром, равным диаметру болта;
  • стальная цепь диаметром не менее 5-6 мм.

Для оснащения колес типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метров метизной продукции. Также в магазинах продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских комплектов, они вполне приличного качества и недорогие. Он состоит из:

  • пустые места;
  • крепежные аксессуары;
  • слинг;
  • блокирующий блок.

Набор удобен в использовании, переносится в специальном футляре и не занимает много места. Важным преимуществом металлических браслетов является возможность адаптации к колесам с дисковыми тормозами. И если принять во внимание отзывы, владельцы дорогих иномарок не стесняются пользоваться подобными устройствами, что говорит о многом.

9. ЛИМ, БП 005

Набор из 12 петель в сумке Вологодский ПК ЛиМ. Продукция предназначена для установки на колеса размером R12 — R15 с шинами от 185/55 до 245/85 и нагрузкой до 1,3 тонны.

Браслеты LIM, BP 005

Браслеты LIM, BP 005

От предыдущей модели отличается исполнением одной кромки устройства: фиксатор фиксируется не на цепочке, а на отрезке скотча. Звенья имеют толщину 5 мм. Вес комплекта — 4,7 кг.

Продается за 3600-3700 руб. Большое количество браслетов, по мнению пользователей, повышает комфорт вождения и более эффективно преодолевает сложные участки.

Ремни

Это еще один тип контроля тяги колес. Их удобно использовать на заснеженных дорогах и в случаях, когда колеса уже буксуют. Ремни создают дополнительное сопротивление, обвивая колесо полукольцом, как зажимы, и прикрепляясь к диску. Это позволяет им плотно прилегать к рисунку протектора и улучшать сцепление шин с дорожным покрытием.

колесные ремни
Насадки универсальные, подходят для колес разного размера. Их использование сложнее, чем рельсов, но установка и снятие с колес происходит достаточно быстро, без дополнительных элементов.
Хранение осуществляется в небольшом пластиковом кейсе. Стоит устройство от 350 до 600 руб.

2. Airline ACB-P 900

Российская компания «Авиакомпания» занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров с 2006 года. Компания предлагает возможность выбрать подходящую модель и конфигурацию из более чем десятка товаров.

Авиакомпания ACB-P 900

Авиакомпания ACB-P 900

Эти автомобильные браслеты предназначены для легковых автомобилей с шириной профиля шины 165-205 мм. Устройства увеличивают проходимость днища автомобиля при преодолении легкого внедорожника, скользких спусков, заснеженных участков дороги, колеи.

Изделие продается в пакете, содержащем 2-6 браслетов, спицу для сборки и инструкцию по эксплуатации. Длина каждого браслета — 850 мм. Замок представляет собой пружинную скобу из силуминового сплава. Цепи изготовлены из оцинкованной стали.

Приобрести его можно за 900-2200 рублей, в зависимости от количества устройств в комплекте. Они завоевали популярность у покупателей за хорошее качество изготовления при невысокой цене.

7. «Витязь»

Прочные нескользящие ремни для любого сезона. Выпускаются в трех вариантах для размеров колес:

  • с 155/45 / R13 до 195/60 / R16 (модель B-1);
  • 205/65 / R15-265 / 75 / R19 (модель В-2);
  • 255/65 / R15-305 / 75 / R20 (модель B-3).

«Рыцарь»

По характеристикам и дизайну аналогичен «ДорНабору». 4-16 петель также комплектуются мешочком, перчатками, спицами и инструкцией. Вес браслета 750 грамм.

Продажа от 10 штук осуществляется по цене 7200 руб. Потребители довольны надежным креплением изделий к колесу. Еще мне нравится возможность прикрепить концы ленты.

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Нескользящие браслеты состоят из 2-х звеньев цепочки, попарно соединенных двумя ремешками. Один ремень с пряжкой, другой свободный. Надеть регулятор тяги на колесо необходимо так, чтобы цепь, образующая кошки, находилась на протекторе шины в 2 ряда, чтобы между рядами цепей был небольшой зазор. Свободный конец ремня необходимо пропустить через отверстие в ободе, затем ремень необходимо натянуть и застегнуть.

Цепи, браслета недостаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект обычно входит 6 браслетов. Один комплект для автомобиля с ведущим мостом (не 4WD). Для полноприводной машины браслеты рекомендуется устанавливать на все колеса. В этом случае проницаемость значительно увеличится.

Для эффективности необходимо носить по 3 браслета на каждое ведущее колесо с равными интервалами между ними. Вы можете купить его или сделать самостоятельно. Также, если вы сделаете это самостоятельно, вы можете улучшить некоторые стежки.

Так выглядят нескользящие браслеты что лучше, чем нескользящие цепочки или браслеты
Вот на что похожи цепи противоскольжения способы увеличения проходимости автомобиля

Разница между браслетами и цепями противоскольжения в том, что при установке браслетов нет необходимости поддомкрачивать машину. Это очень удобно, ведь его можно ставить на колеса, даже когда машина уже заперта.

Те, у кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, могут сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого вам потребуются всего: сварочный аппарат с электродами, прямоугольными и круглыми трубками и парой пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепочкам. Кстати, не стоит хаотично ездить по грязи или талому снегу даже с нескользящими цепями или браслетами, потому что если машина стоит на днище (днище ложится на грязь или снег, а колеса болтаются), то такие доработки в умении пересечь страну не поможет.

браслеты безопасно использовать. Если ремень или цепочка браслета рвутся, то тело обычно не попадает.

В России мало кто использует средства для улучшения проходимости страны в виде навесных автомобильных аксессуаров (вещиц), чем в Европе. В Европе есть дороги, по которым запрещено движение без противоскользящих цепей или браслетов в багажнике.

Вы знаете правила перевозки негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил автомобиль перевернется.